BTL - вид рекламы, продвижения ваших товаров и услуг, который преподносится покупателю ненавязчиво, мотивируя его самому сделать выбор в пользу той или иной покупки. В отличие от прямой, зачастую агрессивной рекламы на радио, ТВ или наружных носителях, методы BTL вовлекают потребителя во взаимодействие с брендом, предлагая различные бонусы, тем самым стимулируя его к покупке. Это могут быть накопительная схема бонусов, бесплатные пробники, подарок за покупку, конкурсы и лотереи, консультирование промо-персоналом в местах продаж, дегустирование, тестирование товаров, а также вовлечение в долгосрочные программы лояльности с выдачей индивидуальных дисконтных карт.
«СОДА-медиа» поможет вам реализовать любую BTL-акцию и возьмет на себя организацию работы промо-персонала в торговой точке, переговоры с администрациями магазинов на разрешение проведения кампаний, разработку долгосрочной программы лояльности, а также при необходимости разработку дизайна и печать сопутствующих материалов. В каждом случае мы согласовываем с заказчиком подробный механизм акции, сценарий общения промо-персонала с покупателями, а также предоставляем всю необходимую отчетность по проектам.