info@sodamedia.ru

+7 (495) 274-10-70

BTL

BTL

BTL - вид рекламы, продвижения ваших товаров и услуг, который преподносится покупателю ненавязчиво, мотивируя его самому сделать выбор в пользу той или иной покупки. В отличие от прямой, зачастую агрессивной рекламы на радио, ТВ или наружных носителях, методы BTL вовлекают потребителя во взаимодействие с брендом, предлагая различные бонусы, тем самым стимулируя его к покупке. Это могут быть накопительная схема бонусов, бесплатные пробники, подарок за покупку, конкурсы и лотереи, консультирование промо-персоналом в местах продаж, дегустирование, тестирование товаров, а также вовлечение в долгосрочные программы лояльности с выдачей индивидуальных дисконтных карт.

«СОДА-медиа» поможет вам реализовать любую BTL-акцию и возьмет на себя организацию работы промо-персонала в торговой точке, переговоры с администрациями магазинов на разрешение проведения кампаний, разработку долгосрочной программы лояльности, а также при необходимости разработку дизайна и печать сопутствующих материалов. В каждом случае мы согласовываем с заказчиком подробный механизм акции, сценарий общения промо-персонала с покупателями, а также предоставляем всю необходимую отчетность по проектам.
Подробнее
В отличие от sales promotion, направленного на стимулирование продаж среди конечного потребителя, trade promotion воздействует на торговый персонал сетей и розничных точек. Правильные маркетинговые мероприятия в этом направлении обеспечивают постоянное наличие товара на складах магазинов, отличное присутствие на полках и лояльность продавцов к марке продукта.

Методики trade promotion зависят от категории товара – не все, что работает для продовольственных товаров, подходит для товаров народного потребления. Также стоит учитывать, какие цели вы хотите достичь – увеличить продажи, повысить знания продавцов, вывести на рынок новый продукт или сохранить лояльность продавцов к марке. В зависимости от этого мы можем организовать для вас конкурсы для продавцов, различные тренинги, семинары и обучение, стимулирующие программы по мерчандайзингу, бонусные туры, поздравления персонала сетей и розницы.

С целью контроля проводимых акций мы предлагаем услугу «тайный покупатель», которая позволяет реально оценить работу и вовлеченность в акцию торгового персонала, а, значит, эффективность мероприятия.
Разработка и проведение стимулирующей акции для дистрибьюторов компании МАЛЕ РУС

Проект | Разработка и проведение стимулирующей акции для дистрибьюторов компании МАЛЕ РУС

Клиент | MAHLE Rus

Array ( [ID] => 2288 [TIMESTAMP_X] => 02.03.2016 15:49:03 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 1000 [WIDTH] => 1778 [FILE_SIZE] => 505086 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/50c [FILE_NAME] => 50c1710762085ea533dd9ab29db2a448.jpg [ORIGINAL_NAME] => 2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 96b95808638c24f901ebd4629773bb0c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/50c/50c1710762085ea533dd9ab29db2a448.jpg ) Array ( [ID] => 2289 [TIMESTAMP_X] => 02.03.2016 15:49:03 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 1000 [WIDTH] => 1778 [FILE_SIZE] => 563257 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9bd [FILE_NAME] => 9bd8bddd35c95375906cc3c5e778d53a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => dbc323510ebdb325dce84ade301765ac [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9bd/9bd8bddd35c95375906cc3c5e778d53a.jpg )

Разработка и проведение стимулирующей акции для дистрибьюторов компании МАЛЕ РУС

описание | Разработка механики, условий и математической модели акции; подбор, закупка, персонификация и доставка призов; графический дизайн и производство полиграфических материалов. Участвовало более 30 дистрибьюторов в России и СНГ, план продаж был перевыполнен на 15%.

Клиент | MAHLE Rus