info@sodamedia.ru

+7 (495) 274-10-70

BTL

BTL

BTL - вид рекламы, продвижения ваших товаров и услуг, который преподносится покупателю ненавязчиво, мотивируя его самому сделать выбор в пользу той или иной покупки. В отличие от прямой, зачастую агрессивной рекламы на радио, ТВ или наружных носителях, методы BTL вовлекают потребителя во взаимодействие с брендом, предлагая различные бонусы, тем самым стимулируя его к покупке. Это могут быть накопительная схема бонусов, бесплатные пробники, подарок за покупку, конкурсы и лотереи, консультирование промо-персоналом в местах продаж, дегустирование, тестирование товаров, а также вовлечение в долгосрочные программы лояльности с выдачей индивидуальных дисконтных карт.

«СОДА-медиа» поможет вам реализовать любую BTL-акцию и возьмет на себя организацию работы промо-персонала в торговой точке, переговоры с администрациями магазинов на разрешение проведения кампаний, разработку долгосрочной программы лояльности, а также при необходимости разработку дизайна и печать сопутствующих материалов. В каждом случае мы согласовываем с заказчиком подробный механизм акции, сценарий общения промо-персонала с покупателями, а также предоставляем всю необходимую отчетность по проектам.
Подробнее
Дословно с английского языка sales promotion – стимулирование продаж. Самый распространенный вид среди конечного потребителя. В данном направлении «СОДА-медиа» предоставляет весь спектр услуг по организации дегустаций товара в розничных точках и сетях, раздачу бесплатных образцов товара, личное консультирование покупателей промо-персоналом, которого мы заранее тщательно обучаем, а в процессе работы незаметно для него контролируем на корректность выполнения заранее прописанного и согласованного сценария.

Наши специалисты могут также провести лотерею – разработать механизм регистрации, участия, подсчета баллов или бонусов, а также провести выдачу призов. Достаточно оперативно мы сможем организовать раздачу листовок и согласовать все нюансы работы промо-персонала с администрациями торговых комплексов. Если нужно, наше агентство может взять на себя услуги по мерчандайзингу вашего товара – обеспечить выкладку и ее контроль согласно корпоративным планограммам.

В зависимости от характера проводимой акции мы готовы разработать и изготовить необходимые конструкции ( компактные стенды, прилавки, стеллажи, полки, мини-прилавки), а также промо-форму для персонала в корпоративном стиле вашей компании.