+7 (495) 274-10-70
18.08.2019
Одним из последних проектов нашей команды стала кампания по продвижению конкурса Jumpthegap, проводимого компанией Roca Group. Интегрированная кампания включала онлайн и оффлайн-коммуникации. Силами «СОДА-медиа» было организовано анонсирование и реклама в СМИ, электронные рассылки и продвижение в социальных сетях. Не менее разнообразным и креативным было оффлайн-информирование: поддержка презентации конкурса в музее архитектуры им. Щусева, анонсирование в ВУЗах по свей стране и проведение лекций в ВУЗах Москвы.
В результате кампании по размещению информации на интернет-ресурсах суммарной аудиторией проекта стали 12 767 209 человек. Для продвижения конкурса было размещено 24 статьи на 21 ресурсе. Баннерная реклама конкурса получила 50 453 964 просмотра. Общее число просмотров постов в соцсетях составило 46 653.
Продвижение в офлайн было не менее трудоёмким. Для проекта мы подготовили приглашения, раздаточный материал и вкусные угощения, ведь куда же без них! Первым мероприятием была официальная презентация конкурса в музее архитектуры им. А. В. Щусева. Следующим этапом стало анонсирование конкурса в трёх городах страны (Санкт-Петербург, Казань и Москва), в которых был задействован 21 ВУЗ. И, конечно, установочные лекции в Москве. Было проведено 5 лекций, на которых присутствовало более 100 человек.
< вернуться к списку новостей