info@sodamedia.ru

+7 (495) 274-10-70

BTL

BTL

BTL - вид рекламы, продвижения ваших товаров и услуг, который преподносится покупателю ненавязчиво, мотивируя его самому сделать выбор в пользу той или иной покупки. В отличие от прямой, зачастую агрессивной рекламы на радио, ТВ или наружных носителях, методы BTL вовлекают потребителя во взаимодействие с брендом, предлагая различные бонусы, тем самым стимулируя его к покупке. Это могут быть накопительная схема бонусов, бесплатные пробники, подарок за покупку, конкурсы и лотереи, консультирование промо-персоналом в местах продаж, дегустирование, тестирование товаров, а также вовлечение в долгосрочные программы лояльности с выдачей индивидуальных дисконтных карт.

«СОДА-медиа» поможет вам реализовать любую BTL-акцию и возьмет на себя организацию работы промо-персонала в торговой точке, переговоры с администрациями магазинов на разрешение проведения кампаний, разработку долгосрочной программы лояльности, а также при необходимости разработку дизайна и печать сопутствующих материалов. В каждом случае мы согласовываем с заказчиком подробный механизм акции, сценарий общения промо-персонала с покупателями, а также предоставляем всю необходимую отчетность по проектам.
Подробнее
CRM (от англ. Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами, автоматизация процесса взаимодействия с ними. Подобные системы позволяют хранить историю – звонки, письма, примечания - по каждой сделке, проекту и детальную информацию по каждому контакту. Такой подход позволяет обладать подробными данными, которые доступны всем заинтересованным сотрудникам компании, анализировать их, обновлять, улучшать процессы продаж, а также контролировать работу ваших сотрудников, повышая эффективность бизнеса в целом.

Наше агентство готово предложить в этом направлении создание или поиск подходящей платформы для вашей компании, настройку системы, интегрирование в нее уже существующей базы клиентов, обучение персонала, техническую поддержку.

Также мы готовы разработать программу лояльности или Клуб вашего бренда для клиентов или партнеров на долгосрочной основе. Этот вид CRM-маркетинга позволяет не только найти новых клиентов и партнеров, но и удержать старых, а также не дать переманить их конкурентам.

Вместе с вами мы сформулируем цели программы, рассчитаем емкость рынка вашего товара или услуги, выявим целевую аудиторию, ее потребности, определим инструменты воздействия и ключевые показатели.