info@sodamedia.ru

+7 (495) 637-90-40

BTL

BTL

BTL - вид рекламы, продвижения ваших товаров и услуг, который преподносится покупателю ненавязчиво, мотивируя его самому сделать выбор в пользу той или иной покупки. В отличие от прямой, зачастую агрессивной рекламы на радио, ТВ или наружных носителях, методы BTL вовлекают потребителя во взаимодействие с брендом, предлагая различные бонусы, тем самым стимулируя его к покупке. Это могут быть накопительная схема бонусов, бесплатные пробники, подарок за покупку, конкурсы и лотереи, консультирование промо-персоналом в местах продаж, дегустирование, тестирование товаров, а также вовлечение в долгосрочные программы лояльности с выдачей индивидуальных дисконтных карт.

«СОДА-медиа» поможет вам реализовать любую BTL-акцию и возьмет на себя организацию работы промо-персонала в торговой точке, переговоры с администрациями магазинов на разрешение проведения кампаний, разработку долгосрочной программы лояльности, а также при необходимости разработку дизайна и печать сопутствующих материалов. В каждом случае мы согласовываем с заказчиком подробный механизм акции, сценарий общения промо-персонала с покупателями, а также предоставляем всю необходимую отчетность по проектам.
Подробнее
Маркетинг прямого действия (direct marketing) предполагает непосредственное и даже персональное обращение к клиентам или потенциальным покупателям в отличие от массовой рекламы. Данный вид коммуникаций позволяет компаниям получить обратную связь и понимание, как работают или не работают те или иные акции и предложения. К директ-маркетингу сегодня относится курьерская доставка, директ-мейл, телемаркетинг, а также набирающие популярность email рассылки с возможностью таргетирования получателей по их предпочтениям, вкусам, хобби, полу, возрасту, регионе нахождения итд.

В «СОДА-медиа» мы готовы оказать все виды вышеназванных услуг. Если у вас есть готовые базы данных, мы предложим вам план рассылок с учетом графика ваших акций – в таком случае, желательно определиться за несколько месяцев до старта кампании. Если у вас есть только сообщение без получателей, мы готовы в разумные сроки предоставить релевантные базы данных, подготовить шаблоны писем. В случае с email рассылками мы предоставляем аналитику по каждому письму – сколько получателей открыло писем и совершили целевое действие (зарегистрировались на сайте, скачали промо-купон итд).
Создание и работа с базой контактов для приглашения на воркшоп Tile of Spain в Москве

Проект | Создание и работа с базой контактов для приглашения на воркшоп Tile of Spain в Москве

Клиент | Tile of Spain

Создание и работа с базой контактов для приглашения на воркшоп Tile of Spain в Москве

описание | Подготовка актуальной базы данных и последующая работа с контактами (поиск информации в открытых источниках (поисковые системы в Интернете, профильные СМИ (печатные издания и интернет-порталы)); дополнительно поиск профильных СМИ, контактов архитектурных и дизайнерских вузов и специализированных некоммерческих организаций (Союз архитекторов/дизайнеров и т. п.); внесение данных в сводную таблицу; предварительный прозвон полученной базы, проверка, актуализация и уточнение имеющейся информации; персональная адресная рассылка приглашений/информации о мероприятии по электронной почте; обратная связь, отслеживание писем, которые не отправились; повторный прозвон базы данных, регистрация подтвердивших своё присутствие; формирование итоговых списков гостей.
Результат: была сформирована актуальная база архитекторов и дизайнеров Москвы (общее количество контактов – более 450). На мероприятие пришло рекордное для столицы количество гостей (более 100), статьи, посвященные воркшопу, были опубликованы в ведущих профильных СМИ.

Клиент | Tile of Spain