info@sodamedia.ru

+7 (495) 637-90-40

Главное – сделать первый шаг

22.09.2016

tyda

syda

C 22 по 25 августа в Экспоцентре на Красной Пресне прошла выставка MIMS Automechanika Moscow – 2016. Одним из экспонентов выступил бренд Wolf – известный европейский производитель моторных масел. Агентство «СОДА-медиа» стало организатором встреч с прессой, которые проходили на стенде компании Wolf в первые дни выставки. Стенд посетили представители более 10 специализированных автомобильных изданий сегмента B2B и B2C. Региональный менеджер компании Wolf Юлия Дубовицкая побеседовала с каждым из них, предоставив всю необходимую информацию о бренде. Интервью и беседы проходили в приятной дружественной атмосфере, встречи оказались плодотворными и помогли найти общий язык между представителями компании-производителя и прессой.

Подобные мероприятия самым позитивным образом сказываются на имидже компании, а тем более той, что только начинает покорять российский рынок, ведь первое впечатление – самое важное. Именно поэтому для компании Wolf, которая не так давно появилась на розничном рынке России, был выбран именно этот формат пресс-мероприятия. Личные встречи подогрели интерес представителей прессы к компании, журналисты заинтересовались новым брендом, узнали массу полезной и интересной информации о компании и продукции. Публикации по результатам встреч обещают быть насыщенными, а читатели журналов смогут познакомиться с моторными маслами Wolf поближе.

< вернуться к списку новостей